В Таганроге провели семинары для потребителей
2 дня назадСпециалистами сектора защиты прав потребителей управления потребительского рынка Администрация города Таганрога проведен цикл семинаров для потребителей в онлайн формате по темам: «Основы потребительской грамотности», «Особенности возврата товаров, приобретенных через интернет-магазин» и «Принципы рационального потребительского поведения». Мероприятия проводились в рамках комплекса процессных мероприятий «Защита прав потребителей города Таганрога» муниципальной программы города Таганрога «Экономическое развитие и инновационная экономика». Цель проведения семинаров – формирование навыков рационального потребительского поведения и повышение информированности и правовой грамотности граждан. В ходе мероприятия граждане получили разъяснения по основным потребительским правам и об алгоритме действий при возврате товаров, приобретенных в интернет-магазине. Ознакомились с тематической информационной продукцией, образцами претензионных и исковых заявлений, узнали куда необходимо обращаться в случае возникновения потребительских споров за защитой своих прав. Граждане активно принимали участие, задавали интересующие вопросы. В онлайн-семинарах приняло участие 54 человека.
Специалистами сектора защиты прав потребителей управления потребительского рынка Администрация города Таганрога проведен цикл семинаров для потребителей в онлайн формате по темам: «Основы потребительской грамотности», «Особенности возврата товаров, приобретенных через интернет-магазин» и «Принципы рационального потребительского поведения».
Мероприятия проводились в рамках комплекса процессных мероприятий «Защита прав потребителей города Таганрога» муниципальной программы города Таганрога «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Цель проведения семинаров – формирование навыков рационального потребительского поведения и повышение информированности и правовой грамотности граждан.
В ходе мероприятия граждане получили разъяснения по основным потребительским правам и об алгоритме действий при возврате товаров, приобретенных в интернет-магазине. Ознакомились с тематической информационной продукцией, образцами претензионных и исковых заявлений, узнали куда необходимо обращаться в случае возникновения потребительских споров за защитой своих прав. Граждане активно принимали участие, задавали интересующие вопросы. В онлайн-семинарах приняло участие 54 человека.