Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Таганрога.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Специалистами сектора защиты прав потребителей управления потребительского рынка Администрация города Таганрога проведен цикл семинаров для потребителей в онлайн формате по темам: «Основы потребительской грамотности», «Особенности возврата товаров, приобретенных через интернет-магазин» и «Принципы рационального потребительского поведения». Мероприятия проводились в рамках комплекса процессных мероприятий «Защита прав потребителей города Таганрога» муниципальной программы города Таганрога «Экономическое развитие и инновационная экономика». Цель проведения семинаров – формирование навыков рационального потребительского поведения и повышение информированности и правовой грамотности граждан. В ходе мероприятия граждане получили разъяснения по основным потребительским правам и об алгоритме действий при возврате товаров, приобретенных в интернет-магазине. Ознакомились с тематической информационной продукцией, образцами претензионных и исковых заявлений, узнали куда необходимо обращаться в случае возникновения потребительских споров за защитой своих прав. Граждане активно принимали участие, задавали интересующие вопросы. В онлайн-семинарах приняло участие 54 человека.

Специалистами сектора защиты прав потребителей управления потребительского рынка Администрация города Таганрога проведен цикл семинаров для потребителей в онлайн формате по темам: «Основы потребительской грамотности», «Особенности возврата товаров, приобретенных через интернет-магазин» и «Принципы рационального потребительского поведения».

Мероприятия проводились в рамках комплекса процессных мероприятий «Защита прав потребителей города Таганрога» муниципальной программы города Таганрога «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Цель проведения семинаров – формирование навыков рационального потребительского поведения и повышение информированности и правовой грамотности граждан.

В ходе мероприятия граждане получили разъяснения по основным потребительским правам и об алгоритме действий при возврате товаров, приобретенных в интернет-магазине. Ознакомились с тематической информационной продукцией, образцами претензионных и исковых заявлений, узнали куда необходимо обращаться в случае возникновения потребительских споров за защитой своих прав. Граждане активно принимали участие, задавали интересующие вопросы. В онлайн-семинарах приняло участие 54 человека.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке